Полные характеристики танка «t28», сша, пт-сау, уровень viii

Тактика игры на Т-28

Как уже говорилось ранее, в наших руках оказался по-настоящему сильный танк, но для максимального раскрытия его потенциала, нужен особый подход. Имеется в виду, что для Т-28 тактика

ведения боя должна заключаться в позиционировании на второй или даже третьей линии.

Дело в том, что у нас очень плохая броня, огромные габариты и не такой уж большой запас прочности, то есть в ближнем бою советский средний танк Т-28

крайне уязвим. В то же время у нас есть точное, скорострельное и пробивное орудие, которое без проблем позволит наносить тонны дамага по союзному или даже своему засвету.

Выбирая позицию, стоять нужно подальше, желательно при этом прятаться в раскидистых кустах, а также Т-28 World of Tanks

должен иметь запасные пути к отступлению или хотя бы надежное укрытие, которые в случае попадания в засвет позволит укрыться от фокуса артиллерии или наземного огня.

Нельзя забывать и про свою мобильность. Во-первых, это качество позволяет в числе первых занимать самую выгодную ключевую позицию. Во-вторых, стоять все время в одном кусте тоже не стоит, это опасно, и Т-28 танк

имеет возможность очень быстро менять позицию или даже фланг, спасая себя, выискивая более выгодную точку для обстрела или спеша на помощь своим союзникам, если какое-либо направление было прорвано.

В остальном нужно помнить прописные истины: следите за мини-картой, играйте осторожно, опасаясь любого входящего урона, берегитесь арты, а также помните, что танк Т-28 WoT

действительно силен, он может влиять на исход боя и оказывать отличную поддержку союзникам, все зависит от вас.

Обучение экипажа

Касательно выбора умений для экипажа все тоже предельно просто, сюда подойдет классический набор для ПТ-САУ, но придется слегка пожертвовать точностью в пользу улучшения нашей ужасной подвижности, так что на T28 перки качаем в такой последовательности: • Командир (радист) – , , , . • Наводчик – , , , . • Механик-водитель – , , , . • Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T28

В выборе расходников, как обычно, можно придерживаться двух вариантов комплектации. В первом случае это будет демократичный набор из , , . Но, есть еще один нюанс, о котором мы не говорили ранее – простреливая нам лоб корпуса, есть высокий шанс критуемости двигателя. Зная это, да и просто в целях повышения выживаемости, лучше возить на T28 снаряжение в виде , , . Ставить тоже можно, но на свой страх и риск, причина понятна.

Историческая справка

ПТ-САУ Т18

Созданием лёгких САУ США занимались ещё с 1920-х гг. В самом начале из создания в качестве базовой машины применялись шасси тракторов, на смену им пришли шасси лёгкого танка T1. Заметим, что многие из созданных в те времена проектов САУ так и остались на бумаге или воплотились в прототипы и на этом остановились. Объясняется это с одной стороны недостатком денег на проектные работы во времена экономического застоя 20-30 гг. С другой – примитивной конструкторской мыслью. В основной своей массе инженеры предлагали ставить орудие на шасси трактора, не защищая машину бронёй или делая слабое бронирование.

Только к 1939 г. в Америке смогли спроектировать относительно технологически современное устройство в виде САУ. 75-мм самоходная гаубица T3 (англ. 75mm Howitzer Motor Carriage T3) устанавливалась на значительно более совершенное шасси лёгкого танка M1, а на её вооружении находились 75-мм лёгкая гаубица M1, размещенная в полностью закрытой рубке и 7,62-мм пулемёт, помещаемый в маленькой башенке. Собрали только один прототип Т3. По результатам проведенных тестов было принято решение не брать его на вооружение ввиду того, что его рубка была слишком тесной для экипажа. Однако сама идея компоновки была принята перспективной и работы в этом направлении не остановились. После принятия на вооружение в июне 1940 года танка M3, дальнейшие работы проходили на его базе.

С октября 1941 по май 1942 проводились работы по конструированию истребителя танков на базе шасси легкого танка М3 «Stuart». Проект дали наименование Т18. Т18 с самого начала разрабатывалась как САУ поддержки, оснащенная 75-мм гаубицей, установленной в просторной, полностью закрытой бронированной рубке. Разрабатывалась Т18 с октября 1941 по май 1942, но проект был задвинут в долгий ящик из-за появления более современной САУ М8.

Тактика игры на T28 Prototype

После того, как машина полностью изучена, модули и перки продуманы, нужно решить стратегический вопрос.

Слабое бронирование сразу говорит о том, что ближний бой данной машине противопоказан.  Вторая и третья линия – вот эффективное позиционирование.

Выгодная позиция состоит из нескольких важных аспектов. Во-первых, она должна находиться вдали от передовой, так, чтобы стрелять по засвету союзников. При этом ни в коем случае нельзя светиться самому. Во-вторых, вас не должно быть видно вражеской артиллерии. А в-третьих, продумайте пути к отступлению на случай непредвиденных ситуаций.

Выбрать позицию с вращающейся башней и отличными УВН не сложно, однако рекомендуется следить за боем и после того, как позиция станет неактуальной, занимать другое место.

Если вы играете в топе списка, можно попробовать сблизиться с противником. Однако нужно всегда помнить, что T28 Prototype – машина одного направления, которое следует всегда заранее и очень тщательно продумывать.

Закрутить ПТ-САУ – задача несложная, так что будьте крайне осторожны. Всегда следите за мини-картой и общим развитием боя, который способен меняться каждую секунду. Не подпускайте к себе вражеские танки и реализовывайте свой урон.

Ссылки

Ресурсы World of Tanks
  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T25 AT
В сети Интернет
  • T25 AT. via MMORPG // YouTube
  • T25 AT. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6  • II T2 Light Tank  • II T7 Combat Car  • III M22 Locust  • III M3 Stuart • III MTLS-1G14  • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee  • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92  • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved  • V M4A2E4 Sherman  • V M4A1 Sherman • V Ram II  • VI M4A3E8 Fury  • VI M4A3E8 Thunderbolt VII  • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7  • VII T20 • VII T23E3  • VIII T25 Pilot Number 1  • VIII TL-1 LPC  • VIII T42  • VIII M46 Patton KR  • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing  • VIII T69 • VIII T95E2  • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60  • X T95E6 
Тяжёлые танки V T14  • V T1 Heavy Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный)  • VII T29 • VIII Chrysler K  • VIII Chrysler K GF  • VIII T26E5  • VIII T26E5 Patriot  • VIII M54 Renegade  • VIII T77  • VIII M6A2E1  • VIII T32 • VIII T34  • VIII T34 B  • IX AE Phase I  • IX Concept 1B  • IX M103 • IX T54E1 • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И  • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И  • VI СУ-100 • VI СУ-100Y  • VII ИСУ-122С  • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44  • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130  • VIII Т-103  • VIII СУ-130ПМ  • VIII ИСУ-152К  • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ  • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC  • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV  • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max  • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25  • VII Krupp-Steyr Waffenträger  • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105  • VIII Rheinmetall Skorpion G  • VIII Rheinmetall Skorpion  • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger  • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78  • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion  • VII T28 Concept  • VII Super Hellcat  • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5  • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3 • X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40  • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM  • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105  • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155)  • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur  • VII Challenger • VII AT 15A  • VII AT 7 • VIII GSOR 1008  • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I  • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183)  • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT  • IX WZ-111G FT • X WZ-113G FT • X 114 SP2 
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1  • IX Strv 103-0 • X Strv 103B

ТТХ T28 Prototype

Радиус обзора данной машины — 380 метров, что является довольно хорошим результатом. При желании его всегда можно увеличить.

Масса данного танка может доходить до 76,8 тонн, а мощность его двигателя составляет 510 лошадиных сил. Отсюда мы имеем удельную мощность в 7,63 л.с./т.

Данный танк не только не динамичен, как это видно из последнего параметра, но ещё и плохо подвижен. Максимальная скорость равна 18/7 км/ч. Маневренность также низкая. Проблема такой подвижности даже не в том, что будет банально не комфортно передвигаться по полю боя. Данный танк, даже с его подвижной башней, смогут закрутить подвижные средние и лёгкие танки.

Тактико-технические характеристики танка Т-28:

  • Боевая масса, т 27,8
  • Экипаж, чел. 6 Длина, мм 7440 Ширина, мм 2805 Высота, мм 2820 Клиренс, мм 560
  • Удельное давление на грунт, кг/см2 0,72
  • Скорость (по шоссе), км/ч: 45 Скорость (по рокаде), км/ч: 20
  • Запас хода (по рокаде), км 220
  • Подъем, град. 45 Крен, град. 30 Ширина рва, м 3,5 Высота стенки, м 1,0 Глубина брода, м 1,0

Факты:

Страна-производитель СССР Разрабочик ОКМО завода № 174 Кол-во выпущенных экземпляров 523 Год принятия на вооружение 1933

Основные модификации:

  • Т-28 опытный образец (1932 г.). Вооружение: 45-мм танковая пушка образца 1932 года и три пулемета ДТ,  шт.;
  • Т-28 первый серийный образец (1933–1934 гг.). Вооружение: 76,2-мм танковая пушка КТ-28 и 4 пулемета ДТ; 
  • Т-28 основной серийный образец (1934–1938 гг.). Вооружение: 76,2-мм танковая пушка КТ-28 и 5 пулеметов ДТ;  
  • Т-28 основной серийный образец (1938–1940 гг.). Вооружение: 76,2-мм танковая пушка Л-10 и 5 пулеметов ДТ;  
  • Т-28 с конической башней (1940 г.). Вооружение: 76,2-мм танковая пушка КТ-28 и 4 пулемета ДТ, 13 шт.;
  • Т-28Э экранированный танк (1939–1940 гг.). Усилена броневая защита лобовой части корпуса и башен за счет установки дополнительных броневых листов; 
  • Т-28 с гидромеханической трансмиссией (1937–1938 гг.). На серийном танке была установлена опытная гидромеханическая трансмиссия, 1 шт.;
  • Т-28 с торсионной подвеской (1938 г.). На серийном танке была установлена торсионная подвеска с опорными катками танка СМК, 1 шт.;
  • Т-28 танк-тральщик (1939 г.). Серийный танк, оснащенный колейным катковым тралом;
  • ИТ-28 мостовой танк (1940 г.). Вооружение: два пулемета ДТ;  
  • Электротральщик на базе Т-28 (1940 г.). Осуществлял дистанционный подрыв мин при помощи электромагнитного излучения ультравысокочастотного генератора, установленного в танке. Изготовлена опытная установка генератора;
  • 152,4-мм самоходная мортира на базе шасси танка Т-28 (1932 г.). Опытная самоходная установка, вооружение: 152,4-мм мортира образца 1931 года и два пулемета ДТ;  
  • 152,4-мм самоходная береговая пушка на базе шасси танка Т-28 (1933 г.). Опытная самоходная установка, вооружение: 152,4-мм морская пушка Б-10;  
  • Т-29–4, Т-29–5, Т-29 опытные колесно-гусеничные танки (1934 г.). Созданы на основе использования узлов и агрегатов танка Т-28 по аналогичной компоновочной схеме. Вооружение: 76,2-мм танковая пушка КТ-28 (ПС-3 или Л-10) и 4 пулемета ДТ;  
  • СУ-8 опытная самоходная установка на базе шасси танка Т-28 (1935 г.). Вооружение: 76,2-мм зенитная пушка образца 1931 года и пулемет ДТ;  
  • СУ-14, СУ-14–1 самоходные артиллерийские установки (1935,1936 гг.). Созданы на основе использования узлов и агрегатов танков Т-28 и Т-35, вооружение: 203-мм гаубица Б-4 образца 1931 года или 152,4-мм морская пушка Б-10;  
  • МБВ моторный броневой вагон (1936–1937 гг.). Создан на основе использования узлов, агрегатов и орудийных башен танка Т-28. Вооружение: три 76,2-мм танковые пушки КТ-28 (или Л-11, которые в период войны были заменены на Ф-34), 8 пулеметов ДТ и 4 пулемета «максим», 2 шт.;
  • СУ-14Бр2, СУ-14–2 самоходные артиллерийские установки с бронированным боевым отделением (1939 г.). Созданы на базе СУ-14 и СУ-14–1. Вооружение: 152,4-мм пушка образца 1935 года, забронировано 2 машины.

Зарубежные операторы Т-28

В коммерческих целях «двадцать восьмой» не экспортировался, а потому в войска сопредельных государств попадал только в качестве трофеев. Несколько единиц было захвачено венграми и румынами; до десятка досталось немцам, однако об их боевом применении нет практически никаких данных.

Могу лишь констатировать, что эта машина вызывала определённый интерес германского командования, так как один исправный экземпляр был доставлен на Куммерсдорфский полигон, где подвергся всесторонним испытаниям.

Захваченный Т-28

Наиболее интенсивно эксплуатировали Т-28 финны в ходе двух войн с СССР захватившие в более или менее ремонтопригодном состоянии целых семь единиц. Вместе с другими советскими трофейными танками они были сведены в единственную у армии Суоми бронетанковую бригаду, став одной из её «жемчужин».

Эти «коробочки» использовались в позиционных боях на КарФ и в 1944 году при обороне Выборга; уже после ВОВ один из них был переоборудован в инженерную машину. Окончательно «двадцать восьмые» были сняты с вооружения только в 51-м; в наши дни два из них можно увидеть в музее города Парола, один – в составе мемориального комплекса близ Миккели.

Как играть на танке Т 28 прототип

Ввиду того что шасси в танке от T28, бронирование бортов и кормы желает лучшего. Поэтому несмотря на наличие башни, вступать в открытое противостояние в ближнем бою не рекомендуется. Вынос орудия в башню снизил его скорострельность, точность и скорость сведения, поэтому на дальних дистанциях Prototype уступает безбашенным ПТ. Оптимальной тактикой боя будет сражение на средних дистанциях, где T28 Prototype сможет исполнять свою роль сдерживания тяжей противника. Особенно хорошо, если рядом будет непробиваемое укрытие.
Если рандом забрасывает машину в топ списка, то определенно – это будет один из лучших танков в бою. В этой ситуации можно поиграть в тяжа. Хорошая лобовая броня и скорострельность позволят успешно продавливать оборону противника из танков более низкого уровняю.
Внизу списка задача T28 Prototype
– сидеть в кустах и играть в снайпера. В прямое противостояние лучше вообще не вступать, так как это чревато.

ТТХ Т-28

По хорошей традиции, начинать мы будем с того, что у нас в распоряжении есть стандартный по меркам одноклассников запас прочности, а также довольно неплохой базовый обзор в 340 метров.

О выживаемости данного аппарата, к сожалению, много говорить не придется, так как у Т-28 характеристики

бронирования ужасно слабые. Как в лобовой проекции, так и в бортовой вы не найдете брони толще 40 миллиметров, то есть пробить вас сможет буквально каждый встреченный противник.

Усугубляется ситуация с посредственным бронированием тем, что советский средний танк Т-28

является обладателем огромных габаритов. Силуэт этой машины очень длинный и очень высокий, из-за чего маскировка наша сильно страдает и попасть по нам проще простого.

Однако несмотря на огромные габариты свой недостатков в бронировании Т-28 танк WoT

с лихвой компенсирует превосходной мобильностью. Максималка в нашем распоряжении хорошая, динамика великолепная и вертимся на месте мы очень бодренько.

Прокачка танка Т-28 в WoT

Впервую очередь стоит отрыть орудие ЗиС-4. Установив его на Т-28 в WoT
, вы сможете значительно увеличить наносимый урон, а значит сможете заработать больше опыта и серебра, необходимых для замены остальных модулей.
После орудия прокачиваем двигатель, ходовую и башню, затем рацию.

Перки экипажа

Для экипажа Т-28 хорошим выбором станет маскировка. Это позволит сделать ваш высокий танк чуть менее заметным. Шестое чувство — хороший навык для командира, полезный практически на всех танках, об этом упоминается в большинстве гайдов по WOrld of tasnks. Учитывая высокую скорострельность будет полезным перк Снайпер.

Орлиный глаз и радиоперехват помогут увеличить обзор, что не позволит врагам безнаказанно расстреливать вашу боевую машину.

Боевое применение танков Т-28

Т-28 дебютировал в Польском походе, однако отсутствие серьёзного противодействия не позволило ему как-то себя проявить. В Финляндии «двадцать восьмые» действовали в составе 20-й ттбр и зарекомендовали себя достаточно неплохо: в частности в отличие от других машин они уверенно могли двигаться по глубокому снегу и имели весьма солидный «огонёк» для того, чтобы успешно «прогрызать» укрепления линии Маннергейма.

Захваченный Финнами Т-28

С другой стороны, имевшиеся на вооружении у финнов 37-миллиметровые «антитанки» наглядно продемонстрировали, что их бронирование явно недостаточно для того, чтобы выдерживать огонь хотя бы даже этих «хлопушек». Однако при этом была отмечена хорошая ремонтопригодность «двадцать восьмого» — более 80% подбитых «коробочек» возвращались в строй!

На начало ВОВ поздние модификации Т-28 всё ещё оставались эффективны, представляя серьёзную угрозу для Панцерваффе, однако общий характер первых недель войны, изношенность этих не самых новых машин и дефицит запчастей к ним стал причиной потери большей части танков в приграничных боях.

Впоследствии они эпизодически мелькали на отдельных участках фронта, защищали Москву, а также Ленинград, где отдельные «коробочки» оставались на ходу до 44-го, что было обусловлено наличием необходимого количества запчастей на изготавливавшем их Кировском заводе.

Разработка Т-28

Хочу отметить, что к началу 30-х советскими инженерами уже был накоплен определённый опыт в вопросе проектирования тяжёлой «брони», так был запущен в серию не слишком удачный Т-24, велись работы по созданию Т-19 и ТГ, таким образом танкостроителям СССР , британский опыт в этой области был полезен, но отнюдь не необходим.

ВТА им. Дзержинского

Перспективную машину было решено разрабатывать усилиями инженеров ВТА им. Дзержинского и КБ ВОАО летом 31-го предоставивших эскизные проекты – вариант москвичей был признан более удачным и после проведения полигонных тестов прототипа запущен в производство с индексом Т-28 осенью следующего года.

Оценка Т-28

Несмотря на то, что многобашенная схема в конечном итоге была сочтена бесперспективным вариантом развития бронетехники, созданный в её рамках средний танк, оказался достаточно удачной машиной. Так, он отличался высокой скоростью и огневой мощью, кроме того имел весьма приличное для своего времени бронирование.

Хотя у него были и недостатки в виде проблем с двигателем, трансмиссией и несколько ненадёжной ХЧ, при наличии налаженного материально-технического обеспечения это не было критичным, что и продемонстрировала его эксплуатация в районе Ленинграда.

Таким образом, неудачное применение «двадцать восьмого» летом 41-го определяется лишь общим негативным началом ВОВ и не может быть поставлено в вину самой «коробочке», которая таким образом заслуживает высокой оценки.

Историческая справка

В 1930 году в Великобританию отправилась Советская комиссия по закупкам. Возглавлял её С. Гинзбург. Задача — закупить наиболее современные образцы бронетехники и отправить в СССР для изучения. В последующем использовать для организации собственного производства танков.

Новейший в то время средний танк A6 , более известный как «Виккерс 16-тонный», стал той машиной, которая привлекла самое пристальное внимание закупщиков. Но не спешила продавать готовый образец танка по причине его секретности, и выдвинула следующие условия советской стороне для получения машины:. Произвести платёж в размере 20 000 фунтов стерлингов (порядка 200 000 рублей золотом) за ознакомление с конструкцией танков этого типа

Закупить у 10 танков этого типа стоимостью 16 000 фунтов стерлингов (160 000 рублей золотом) за голый танк без вооружения. Затем заказать у фирмы танкетки Карден-Ллойд Mk.VI и лёгкие танки Виккерс Mk.E. Русские отвергли грабительские условия. Решили обойтись без хитрых англичан и создать подобный танк своими силами, используя полученные сведения при ознакомлении с образцом

Произвести платёж в размере 20 000 фунтов стерлингов (порядка 200 000 рублей золотом) за ознакомление с конструкцией танков этого типа. Закупить у 10 танков этого типа стоимостью 16 000 фунтов стерлингов (160 000 рублей золотом) за голый танк без вооружения. Затем заказать у фирмы танкетки Карден-Ллойд Mk.VI и лёгкие танки Виккерс Mk.E. Русские отвергли грабительские условия. Решили обойтись без хитрых англичан и создать подобный танк своими силами, используя полученные сведения при ознакомлении с образцом.

Факультет моторизации и механизации Военно-технической академии им. Ф. Дзержинского и танко-тракторно-конструкторское бюро ВОАО должны были выполнить эскизное проектирование.

К июлю 31 года оба проекта легли на стол. Конструкторское бюро ВОАО подготовило более успешный проект под названием Т-28, основными создателями которого являлись начальник бюро С. Гинзбург, его заместитель В. Заславский и инженеры-конструкторы О. Иванов и А. Гаккель. В основу Т-28 были взяты сведения, полученные при изучении A6 и опыт, накопленный конструкторами в течение советско-германского сотрудничества в 1930-х годах. В том числе, наработки по танку ТГ и испытания германских машин под Казанью.

За основу была взята общая компоновка A6 — вес около 16 тонн и вооружение из 45-мм пушки и пулемёта в главной башне, 2-х пулемётов — в малых. Бронировать танк предполагалось: 20 мм в лобовой части корпуса, 16—17 мм на остальных вертикальных поверхностях, крыша должна была быть толщиной 10-мм, а днище набираться из 8-мм бронелистов. Авиационный двигатель М-5 мощностью 400 л. с. уже устанавливался на танках БТ-2, его и было решено ставить. Узлы и конструкторские решения БТ-2 и Т-26 было решено перенести на Т-28.

Управление моторизации и механизации 28 сентября 1931 года заключило договорс ВОАО на изготовление рабочих чертежей и создание 2-х опытных образцов Т-28 к 1 мая 1932 года.

Т-28-1 — первый прототип танка из не броневой стали, был собран в мае и совершил первый испытательный поход 29 мая 1932 года. Прототип отличался от изначального проекта более мощным двигателем М-17 на борту, а также установкой 37-мм пушки ПС-2 вместо 45-мм, поскольку последняя всё ещё не была готова к испытаниям.

Т-28 был показан командованию Управления моторизации и механизации РККА 11 июня 1932 года. Военные одобрили танк в целом, однако потребовали установить на него, начиная уже со 2-го опытного образца, дизельный двигатель ПГЕ, находившийся в то время в разработке, и 76-мм пушку ПС-3. Результаты испытаний и замечания заказчика послужили тем, что проект Т-28 был в августе-сентябре 1932 года кардинально изменён. В той или иной степени подверглись изменениям почти все узлы и системы танка. Исключение составила двигательная установка, поскольку заказанный дизель так и не был доведён до ума.

В конце октября 1932 года постановлением Советом труда и обороны СССР было решено запустить Т-28 в серийное производство.

Обзор

Оборудование и снаряжение

Досылатель Усиленные приводы наводки Просветленная оптика
Малая аптечка Малый ремкомплект Автоматический огнетушитель

Ускоряем перезарядку орудия

100% экипаж + Досылатель + Боевое братство = 8,52 сек
100% экипаж + Досылатель + Боевое братство + Ящик колы = 8,16 сек

Тактика

Динамикой T28 Prototype мягко говоря не блещет, поэтому ставку делаем на наше прекрасное орудие, которое обладает высокой альфой, скорострельностью и точностью.

Ждем обнаружения вражеских танков, сводимся, стреляем. Такой геймплей нам подходит как нельзя лучше. Главное в начале боя занять удобную позицию для реализации нашего ДПМ. Еще у нас есть башня, которая хоть и не вращается на все 360 градусов, но позволяет высовываться из-за холмов.

Танк передвигается медленно, это значит, что если вас засветили, то у вас осталось совсем немного времени, чтобы сменить позицию. А еще, башня у танка открытого типа, поэтому от артиллерии мы будем страдать по полной программе.

Историческая справка

В 1945 году был проект первого T28, с башней. Она должна была быть большой, тяжелобронированной, но могла вращаться только на 286 градусов, то есть ±143°. Броня башни достигала от 102 до 203 мм.

Броня корпуса достигала от 51 до 203 мм. Орудие — 105 мм Т5Е1, схожее с тем, которое устанавливалось в Т28/Т95. Углы вертикальной наводки составляли ±15°. Экипаж состоял из пяти человек: Командир, Наводчик, Механик-Водитель, Стрелок — радист, Заряжающий.

Планировалось установить двигатель Ford GAF, такой же, как и на Т28/Т95. Двигатель 8-ми цилиндровый, мощность достигала 500 лошадиных сил. На испытаниях подвеска VVSS не выдержала вес танка и ее заменили на HVSS с М4А3.

Прототипов и чертежей не сохранилось, поскольку на поздних этапах проектирования создавались другие проекты тяжёлых танков. В октябре 1947 года работы над T28 Prototype были прекращены.

Навыки экипажа

Экипаж танка состоит из 5 человек, совмещенных специальностей не имеется, каждый выполняет свою роль. Выбор перков так же, как и в случае с оборудованием зависит от предпочитаемого стиля игры.

Рассмотрим кустовой вариант, он же засадный:

Для активной игры штурмовой вариант:

Рассмотрим подробнее влияние перков:

  • маскировка увеличит общую незаметность машины, прокачав ее полностью можно заменить маскировочную сеть на другой модуль;
  • ремонт необходим в первую очередь, если играть на передовой, без него большая вероятность отправиться в ангар, как только собьют гусеницы;
  • перехват добавит 12 метров обзора;
  • наводчику однозначно качать плавный поворот башни, навык будет полезен при любой тактике;
  • у мехвода при агрессивной игре для начала нужно выбрать перк виртуоз, чтобы улучшить поворотливость машины, а для кустового варианта больше подойдет плавный ход;
  • перки заряжающего увеличат прочность боеукладки, а если запас очков прочности техники будет составлять менее 115 единиц, время перезарядки орудия уменьшится на 9,1%;
  • боевое братство для усиления боеспособности техники необходимо выкачать как можно раньше, лучше всего через сброс навыков, не требующих 100% изучения.

Навыки экипажа

Экипаж танка состоит из 5 человек, совмещенных специальностей не имеется, каждый выполняет свою роль. Выбор перков так же, как и в случае с оборудованием зависит от предпочитаемого стиля игры.

Рассмотрим кустовой вариант, он же засадный:

Для активной игры штурмовой вариант:

Рассмотрим подробнее влияние перков:

  • маскировка увеличит общую незаметность машины, прокачав ее полностью можно заменить маскировочную сеть на другой модуль;
  • ремонт необходим в первую очередь, если играть на передовой, без него большая вероятность отправиться в ангар, как только собьют гусеницы;
  • перехват добавит 12 метров обзора;
  • наводчику однозначно качать плавный поворот башни, навык будет полезен при любой тактике;
  • у мехвода при агрессивной игре для начала нужно выбрать перк виртуоз, чтобы улучшить поворотливость машины, а для кустового варианта больше подойдет плавный ход;
  • перки заряжающего увеличат прочность боеукладки, а если запас очков прочности техники будет составлять менее 115 единиц, время перезарядки орудия уменьшится на 9,1%;
  • боевое братство для усиления боеспособности техники необходимо выкачать как можно раньше, лучше всего через сброс навыков, не требующих 100% изучения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector