Ударный вертолёт ah-64 apache

Девятое место

Продолжает наш ТОП-10 лучших вертолётов мира Ми-24, который оснащён грузовой кабиной, где с лёгкость помещаются восемь бойцов ВВС.

Машина обладает высокой мобильностью, максимальная скорость полёта составляет 335 км/ч, которая достигается благодаря необычной конструкции крыльев.

Сама по себе машина универсальна, на вертолёт может устанавливатся различное боевое оружие, всё зависит от поставленной задачи.

Стандартный набор вооружения представляют собой пулемётная подвижная установка марки ГУВ-1 с пулемётом А-12,7 (количество патронов — 900 штук), блок НУРС С-5 с комплектом НАР УБ-32А и 4 ПТУР 9М17, повзаимствованная от противотанковой установки «Фаланга-М».

See also

Aircraft of comparable role and configuration

  • AH-1 Cobra (Medium U.S. counterpart, ArmA: CWA only)
  • Ka-50 (Soviet counterpart, ArmA: CWA only)
  • AH-1Z (Medium USMC counterpart, ArmA 2 only)
  • Apache AH-1 (British Army counterpart, ArmA 2: BAF only)
  • Ka-52 (Russian Armed Forces counterpart, ArmA 2 only)
Vehicles of ArmA: Cold War Assault
Wheeled Bike • BRDM • Bus • HMMWV • Motorcycle • PV3S • Jeep • SCUD • Skoda • Small car • Sports car • Trabant • Tractor • Truck 5T • UAZ • Ural
Tracked BMP-1 • BMP-2 • M1A1 • M113 () • M60A3 • M2A2 Bradley • Shilka • T-55 • T-72 • T-80
Rotor-wing AH-1 Cobra • AH-64 • CH-47D • Ka-50 • Mi-17 • Mi-24 • OH-58 • UH-60
Fixed-wing A-10 • Plane • Sopwith F.1 Camel • Su-25
Aquatic Boat • LST • Mark II PBR
(Parenthesis) denote variants.
United States — Vehicles (ArmA: Cold War Assault)
Wheeled HMMWV • Jeep • Truck 5T
Tracked M1A1 • M113 () • M60A3 • M2A2 Bradley
Rotor-wing AH-1 Cobra • AH-64 • CH-47D • OH-58 • UH-60
Fixed-wing A-10 • Sopwith F.1 Camel
Aquatic LST • Mark II PBR
(Parenthesis) denote variants.
Vehicles of ArmA 2
Wheeled 9P117 SCUD-B • ATV • BRDM-2* • BTR-40 • BTR-60 • BTR-90 • BM-21 Grad* • Bus • Car • Dingo 2 CZ • Hatchback • HMMWV* • GAZ • Jackal 2 MWMIK • Kamaz • Lada* • LAV-25 • Military Offroad • Motorcycle* (Old moto) • Mountain bike (Old bike) • MTVR* • Offroad* • Pandur II 8×8 CZ • Pickup* • RM-70 • S1203 • Sedan • Stryker (MGS) • SUV (Armored SUV) • T810 • Tractor • Touring Car • Towing Tractor • UAZ-469* • Ural* • V3S* • Vodnik
Tracked 2S6M Tunguska • AAVP-7A1 • BMP-2 • BMP-3 • BVP-1 • FV510 Warrior • M1 Abrams* (M1A2 TUSK*) • M113 • M2 Bradley • M270 MLRS* • T-34* • T-55 • T-72* (T-72M4 CZ) • T-90 • ZSU-23-4*
Rotor-wing AH-1Z • AH-6J Little Bird () • AH-11 Wildcat • AH-64D* (AH-1) • CH-47F Chinook () • Ka-52 • Ka-60 • Ka-137 • Merlin HC3 • MH-6J Little Bird • Mi-8MTV-3* (Mi-17*) • Mi-24P (*, *) • UH-1Y (UH-1H) • UH-60 Black Hawk (MH-60S)
Fixed-wing A-10 Thunderbolt II* • An-2 • AV-8B Harrier • C-130J Hercules* • F-35 Lightning II • L-159 ALCA • L-39ZA (L-39C) • MQ-9 Reaper* • MV-22 Osprey • Pchela-1T • Su-39 (Su-25*) • Su-34
Aquatic CRRC • Fishing Boat • PBX • RHIB • Small Boat
(Parenthesis) denote variants.* indicates partial DLC dependency.Operation Arrowhead | British Armed Forces | Private Military Company | Army of the Czech Republic
USMC — Vehicles (ArmA 2)
Wheeled HMMWV • LAV-25 • Motorcycle • Mountain bike • MTVR • Towing Tractor
Tracked AAVP-7A1 • M1 Abrams (M1A2 TUSK) • M270 MLRS
Rotor-wing AH-1Z • AH-64D • UH-1Y • MH-60S
Fixed-wing A-10 Thunderbolt II • AV-8B Harrier • C-130J Hercules • F-35 Lightning II • MQ-9 Reaper • MV-22 Osprey
Aquatic CRRC • RHIB
(Parenthesis) denote variants.

Видео

Вторая половина XX века стала «звездным часом» для развития вертолетов. Подобные машины почти не применялись во время Второй Мировой войны, но уже в Корейской войне вертолеты использовались самым активным образом. Пионерами в применении вертолета на поле боя стали американцы. Развитие вертолетостроения в США связано с именем Игоря Сикорского – талантливого инженера, уроженца Киева, уехавшего в США после Октябрьской революции.

Хотя, надо отметить, что поначалу эти машины имели большое количество противников. ВВС США вообще не хотело закупать вертолеты, мотивируя это невысокими летными качествами, сложностью в обслуживании и возможной уязвимостью от средств ПВО. Увы, военные очень часто страдают косностью мышления. Но это отношение очень быстро поменялось на противоположное. Вертолеты прекрасно проявили себя в Корейской войне. Их использовали для корректировки огня, разведки, эвакуации раненных, высадки десанта и других целей. Через несколько месяцев боевых действий американские генералы требовали дать им «побольше вертушек».

До появления вертолетов бойцы, получавшие средние или тяжелые ранения, были практически обречены (умирали 90%). После начала «вертолетной» эры смертность снизилась до 10%. К концу корейского конфликта на вертолеты стали устанавливать небольшие ручные пулеметы. На вооружении армии США уже стояло несколько типов геликоптеров. Корейская война показала, что вертолет является прекрасным средством для решения тактических задач, в первую очередь связанных с переброской войск и их снабжением. Во второй половине XX произошло множество локальных конфликтов, колониальных войн, в которых одна из сторон была вынуждена вести антипартизанскую борьбу. И оказалось, что вертолет – это идеальное средство для такого рода боевых действий.

Вертолет все больше становиться не просто транспортным средством, но и ударной машиной, идеальным штурмовиком и средством поддержки сухопутных войск. На вертолеты стали устанавливать неуправляемые ракеты и пулеметы, а с появлением противотанковых управляемых ракет вертолет стал мощным средством борьбы против бронетехники.

Важной вехой в развитии боевых вертолетов стала Вьетнамская война. Настоящим символом этой войны стал американский вертолет Bell UH-1, больше известный как «Хьюи». Это прекрасная, надежная и неприхотливая машина выпускается до сих пор

Еще одним вертолетом, который активно применялся во вьетнамских джунглях, стал ударный вертолет. Его основной задачей была поддержка войск и нанесение ударов по противнику

Это прекрасная, надежная и неприхотливая машина выпускается до сих пор. Еще одним вертолетом, который активно применялся во вьетнамских джунглях, стал ударный вертолет . Его основной задачей была поддержка войск и нанесение ударов по противнику.

К концу боевых действий в армии США были сформированы специальные дивизии, на вооружении которых стояли только вертолеты. Война во Вьетнаме дала резкий толчок развитию вертолетостроения в США.

В конце 70-х годов прошлого века в США стали раздумывать над созданием нового ударного вертолета, он должен был вобрать в себя весь опыт, полученный во Вьетнаме и заменить машины Bell AH-1 Cobra. В конкурсе на разработку нового вертолета приняли участие несколько крупнейших американских авиастроительных компаний. В 1976 году победа досталась компании Хьюз, и в 1981 году появился вертолет АН 64 Аpache, который до сих пор стоит на вооружении армии США и считается одним из лучших боевых вертолетов в мире. С 1984 года АН 64 выпускается серийно.

Фото АН-64 Апач

Израильский AH-64D «Сараф»

Упавший в Ираке «Апач» (позднее отремонтирован)

Похожее

Ми-28Н Ночной охотник Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-24 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-52 Аллигатор Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-8 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет AH-64 Апач Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Ка-50 Чёрная акула Вооружение. Скорость. Двигатель. Размеры. История

Вертолет Ми-26 Двигатели. Размеры. Грузоподъемность. История. Дальность полета

Вертолет CH-47 Чинук Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-2 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-6 Грузоподъемность. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Белл UH-1 Ирокез Вооружение. Скорость. Размеры. Двигатель

Вертолет Ми-12 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-27 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-62 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-4 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-26 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-226 Двигатели. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ми-38 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-34 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ми-14 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Як-24 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-29 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-1 Двигатель. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-60 Касатка Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ми-10 Двигатели. Размеры. Вес. История. Грузоподъемность

Вертолет В-7 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет AH-1 Кобра Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-25 Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-118 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-10 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

Вертолет Ка-8 Иркутянин Скорость. Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-15 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-22 Двигатели. Размеры. Вес. История. Дальность полета

Вертолет Ка-126 Двигатель. Размеры. История. Грузоподъемность

Вертолет Ка-37 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Вертолет Ка-31 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Статический потолок

Вертолет Ка-18 Двигатель. Размеры. История. Вес. Дальность полета

You have no rights to post comments

Конструкция[править]

Несущая системаправить

Конструктивно АН-64 выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными винтами. Длина лопасти несущего винта составляет 6 метров. Лопасти композитные. Лопасти имеют 5 стальных лонжеронов покрытых стекловолокном. Задняя кромка покрыта крепким графитовым композиционным материалом, передняя выполнена из титана. Титан выдерживает лёгкие касания винтом деревьев и прочих препятствий (это свойство необходимо при облёте и огибании местности на предельно малой высоте).

Силовая установкаправить

AH-64 имеют два двигателя.

Apache Модификация Двигатель Мощность
AH-64A General Electric T700-701 1 696 л. с.
AH-64A+/D General Electric T700-701C 1 890 л. с.
AH-64E Block III General Electric T700-701D 2 000 л. с.
WAH-64D Rolls-Royce Turbomeca RTM322 2 100 л. с.

Особенности конструкцииправить

Проекции AH-64

ALQ-144

  • Двигатели AH-64 разнесены, являются взаимозаменяемыми.
  • Также вертолёт оснащён экранными выхлопными устройствами (ЭВУ), для снижения теплового излучения выхлопа двигателей. Принцип её работы заключается в смешивании горячего выхлопа с холодным забортным воздухом.
  • В носовой части фюзеляжа на турельной установке расположены: видеокамера, лазерная система измерения расстояния и подсвета цели, тепловизор, изображение с которого передаётся на телеэкран пилота, подвижная пушечная установка.
  • Для снижения шума вертолёта, хвостовой винт заменен на Х-образный . Лопасти РВ установлены под разным углом, таким образом, каждый из них подавляет часть шума, производимого другим. В данном случае двойной винт работает тише одиночного.
  • Основные опоры шасси (неубирающееся шасси), снабженные мощными амортизаторами. Амортизаторы способны поглотить энергию удара при аварийной посадке с вертикальной скоростью до 12,8 м/с, не допуская травмирования экипажа.
  • Надвтулочный радар (для модификации D), выполняющий задачи картографирования и радиолокации.
  • Система постановки ИК помех ALQ-144 и автомат выброса ИК ловушек.

РЛС APG-78править

  • Дальность 8 км
  • Диапазон мм (Ka диапазон)
  • Количество сопровождаемых целей: 256
  • РЛС обеспечивает
    • оповещение о ракетной атаке
    • полёт на малых высотах
    • обнаруживает излучающие РЛС
    • автоматическое обнаружение подвижных и неподвижных целей и их классификация

TADS

Электронно-оптическая система TADS (Target Acquisition and Designation Sights, Pilot Night Vision System)

Вооружениеправить

M230

AGM-114 и Hydra 70

Авиационная одноствольная автоматическая пушка M230

  • Калибр 30×113 мм B
  • Длина 1,68 м
  • Масса 57,5 кг
  • Скорострельность 600—650 выстрелов в минуту
  • Начальная скорость снарядов 805 м/с
  • Привод электрический
  • Виды используемых боеприпасов:
    • патрон с осколочно-фугасным снарядом М799, снаряжение: 43 г взрывчатого вещества;
    • патрон с бронебойно-кумулятивным снарядом M789 с бронепробитием около 300 мм гомогенной брони

История[править]

Успешное применение AH-1 «Кобра» во Вьетнаме подтвердило жизнеспособность идеи боевого вертолёта. В то же время ситуация с предполагаемым «наследником» «Кобры» оставалась неясной. Амбициозная и дорогостоящая программа AH-56 «Шайенн» продолжалась около десятилетия и была окончательно закрыта в 1972 году. Попытки найти временную замену в виде модели Сикорский S-67, модификаций S-61 и других вертолётов также оказались безуспешными. Наконец в 1972 г. Армия США начала программу усовершенствованного боевого вертолёта (Advanced Attack Helicopter, AAH), предназначенного в первую очередь для борьбы с танками противника в любое время суток и в плохих погодных условиях.

Основные требования, выдвигавшиеся к вертолёту AAH:

  • Вооружение — 30-мм пушка M230 Chain Gun, 16 противотанковых ракет AGM-114 или 4 установки с 19 единицами 70-мм НАР Hydra 70
  • Экипаж — 2 человека
  • Характеристики: расчётная взлётная масса — 7260 кг, скороподъёмность — 12,7 м/с, перегоночная дальность с ПТБ — 1850 км
  • Навигационное оборудование для полётов ночью и в плохих погодных условиях на высоте менее 30 м
  • Двигатель — газотурбинный XT-700, что обеспечивало унификацию с разрабатываемым военно-транспортным вертолётом UH-60
  • Система снижения ИК-излучения
  • Обеспечение боевой живучести вертолета. В частности нулевая уязвимость вертолёта при одиночном поражении 12,7-мм пулей при скорости 490 м/с и минимизация уязвимости при поражении 23-мм ОФЗ снарядом. Возможность продолжения полёта в течение минимум 30 мин после указанного воздействия по любой части конструкции машины
  • Предполагаемый срок службы — 15 лет
  • Расчётная стоимость серийной машины — 14 млн. долларов, себестоимость производства 11 – 12 млн. долларов.

Участие в конкурсе принимали пять авиастроительных фирм: Боинг-Вертол, Белл, Хьюз, Локхид, Сикорский. В июне 1973 года двум из этих фирм (Белл и Хьюз) были выданы контракты на разработку и производство прототипов. Фирма Белл предложила YAH-63 (Модель 409), представлявший развитие AH-1; прототип совершил первый полёт 22 ноября 1975 года. Чуть раньше, 30 сентября, впервые взлетел Хьюз YAH-64, пилотировавшийся лётчиками-испытателями Робертом Ферри (Robert Ferry) и Ралеем Флетчером (Raleigh Fletcher). В ходе проведённых армией сравнительных испытаний образец фирмы Хьюз показал своё значительное превосходство над конкурентом в скороподъёмности и манёвренности, и в целом его характеристики превосходили армейские требования. Свою роль сыграла и авария YAH-63 в одном из испытательных полётов. В декабре 1976 года было объявлено о победе в конкурсе фирмы Хьюз с вертолётом YAH-64.

После победы в конкурсе фирма продолжила долгие испытания вертолёта, внеся ряд изменений в его конструкцию и бортовое оборудование. В общей сложности объём лётных испытаний составил 2400 часов. Из-за ряда трудностей решение о серийном производстве было отложено на два года. Только летом 1981 года начались войсковые испытания вертолёта. Строевые экипажи остались довольны новой машиной, и 19 декабря того же года было принято решение о серийном производстве вертолёта под обозначением AH-64A и названием «Апач».

Для выпуска «Апачей» был построен завод в г. Меса (Аризона). Выкатка первой серийной машины состоялась 30 сентября 1983 года, ровно через восемь лет после первого полёта AH-64. В следующем году фирма Хьюз была куплена корпорацией Макдоннел-Дуглас, к которой перешло и производство вертолёта. «Апачи» стали поступать в войска и распределялись по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года «Апачи» начали поступать в Национальную гвардию США. Серийное производство для нужд американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки 827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

AH-64A


Прототип AH-64A на испытаниях

Для выпуска Апачей был построен завод в городе Меса, штан Аризона, а ровно
через восемь лет после первого полёта, 30 сентября 1983 года, из заводских ворот
выкатили первый серийный экземпляр.

В следующем году фирма Хьюз, часть акций которой принадлежала Макдоннел-Дугласу
ещё с 1976 года, полностью утратила самостоятельность, и производство Апачей
перешло к MD Helicopters.

Апачи стали
поступать в войска и распределяться по 18 вертолётов на эскадрилью. Первая
эскадрилья достигла боеготовности в июле 1986 года. С 1989 года Апачи начали
поступать и в Национальную гвардию. Серийное производство для нужд
американских вооружённых сил было завершено в декабре 1994 года после постройки
827 машин. Средняя стоимость одного вертолёта ранней модификации AH-64A
оценивается примерно в 14,5 млн. долларов.

Боевое крещение AH-64 состоялось в ходе американского вторжения в Панаму в декабре 1989 года. Полученный боевой опыт был достаточно символическим: в операции приняли участие всего 11 машин. Состоялось несколько успешных пусков ракет AGM-114.
Более серьёзным испытанием стала операция Буря в пустыне в 1991 году. Именно Апачи сделали первые выстрелы этой войны, атаковав в ночь на 17 января две иракские радиолокационные станции в районе Багдада, представлявшие угрозу для коалиционной авиации над иракской столицей. Оба радара были уничтожены. В дальнейшем
AH-64 приняли участие в ряде пограничных столкновений с иракскими войсками в период воздушной фазы кампании. 24 февраля началось наземное наступление Многонациональных сил; за четыре дня наземной войны
AH-64 проявили себя как эффективное противотанковое средство. Также они выполняли непосредственную поддержку войск, иногда взаимодействуя с штурмовиками A-10.

Несмотря на газетную шумиху и победные реляции, командование армейской авиации
ясно разглядело недостатки Апача. Так, АН-64А терял цели в тумане или при повышенной запыленности воздуха, неспособен был поражать танки с «активной броней». Бронетехника легко скрывалась от него за дымовыми завесами, которые мгновенно ставились залпом башенных гранатометов. Новые комплексы войсковой ПВО с малым временем реагирования и повышенной дальностью ставили под сомнение возможность выживания над полем боя.
Отсутствие аппаратуры передачи данных затрудняло командирам управление подразделениями,
а отсутствие надежной аппаратуры опознавания «свой-чужой» повлекло за собой неоднократные удары по своим же войскам. Кроме того,
к этому времени вышел в свет и советский аналог с практически аналогичными характеристиками —

Ми-28.

Транспортный военный вертолет

Американский военный вертолет «Чинук» (СН-47) впервые поднялся в воздух в 1961 году. Через год его переименовали в СН-47А. В самом начале он был оснащен двумя двигателями, мощность которых достигала 1641 кВт. Впоследствии их было решено заменить на более мощные агрегаты. Для цельнометаллического фюзеляжа характерны прямоугольное сечение и скругленные углы. На каждой из сторон нижней части фюзеляжа можно обнаружить обтекатели. Они скрывают топливные баки, по три каждый. Десантный американский военный вертолет, название которого «Чинук», может вместить в себя 44 десантника. Имеются узлы с возможностью закрепления носилок для раненых в количестве 24 штук. За счет откинутой створки, характерной для грузового люка, можно образовать погрузочную рампу.

Крепление лопастей производится за счет использования шарниров. Для того чтобы снизить абразивный износ, носок лопасти было решено покрыть титановыми и никелевыми сплавами.

Дизайн

Apache на тренировке в Lulworth-Bovington, 2002 г.

Внешнее видео

Были сделаны некоторые отклонения от стандартного дизайна Apache, используемого в США и экспортируемого в другие страны. Одним из основных отличий является использование пары двигателей Rolls-Royce Turbomeca RTM322 01/12 , заменяющих оригинальные двигатели General Electric T700-GE-701C . Двигатель Rolls-Royce выдает 1565 кВт (2100 л.с.) против 1410 кВт (1890 л.с.) двигателя GE T700C. По сравнению со многими вертолетами, используемыми коалиционными силами в Афганистане, Apache требовал меньших модификаций для службы в этом регионе из-за специальных фильтров, встроенных в конструкцию двигателя. Еще одно изменение — механизм складывания лопастей для размещения вертолетов в ограниченном пространстве; лопасти ротора также имеют защиту от обледенения, что позволяет работать в арктических условиях.

Также были внесены изменения в датчики и авионику, которыми оснащен корабль; возможность подключения к защищенной системе связи BOWMAN для взаимодействия с другими британскими военными подразделениями является важной. Также была установлена комплексная система защиты вертолетов Leonardo (ранее Selex ES ) (HIDAS)

Система HIDAS была модернизирована на самолет в середине 2004 года, незадолго до ввода в эксплуатацию, вместе с несколькими модернизированными компонентами кузова из композитных материалов.

Вместо американских ракетных блоков Hydra 70 , Westland Apache может нести до 76 ракет CRV7 . CRV7 использует модульную боеголовку: «осколочно-фугасную, полубронирующую боеголовку для атак по небронированным целям и кинетический энергетический пенетратор, не содержащий взрывчатого вещества, для атак по бронированным целям». Раньше существовал третий тип боеголовки: многоцелевой подводный боеприпас (MPSM), который был спорным оружием, поскольку был классифицирован как кассетная бомба ; каждая ракета содержала девять суббоеприпасов M73. В мае 2008 года несколько высокопоставленных офицеров, такие как генерал Дэвид Рамсботэм, выступили против британских планов сохранить оружие. В том же месяце Великобритания, как одна из 111 стран-участниц, согласилась запретить кассетные бомбы по гуманитарным соображениям . Великобритания уничтожила последний из своих MPSM CRV7 в июле 2009 года.

Экран радара Longbow

Как и американский AH-64D Apache Longbow, Apache AH1 оснащен радаром управления огнем (FCR) AN / APG-78 Longbow и радиолокационным частотным интерферометром (RFI), обеспечивая интегрированную систему наблюдения и атаки. Радар «Длинный лук» представляет собой выпуклый блок над ступицей ротора; Размещение радара над роторами позволяет Apache зависать за укрытием и сканировать цели, при этом остается только радар. Кроме того, радар Longbow может отслеживать движение в воздушном пространстве Apache. Радар также может использоваться для наблюдения и профилирования местности. Модем соединен с радаром Longbow и другими сенсорными системами для передачи информации другим самолетам, что позволяет другим Apache стрелять по целям, идентифицированным только одним вертолетом.

Радар с длинным луком

С тех пор AgustaWestland несколько раз модернизировала британский флот Apache. В мае 2005 года был заключен контракт на 212 миллионов долларов на оснащение всех вертолетов Mk1 модернизацией сенсорной системы Apache Arrowhead , которая должна быть завершена к 2010 году. В 2009 году было объявлено, что AgustaWestland также интегрирует новые внешние топливные баки с баллистической защитой. Магазин может быть заменен на интегрированный блок боеприпасов и топлива, который уменьшает емкость боеприпасов, но увеличивает время ожидания. Было высказано предположение, что усовершенствованные лопасти несущего винта и дополнительные элементы управления для улучшения маневренности самолета могут быть установлены в среднем обновленном парке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector