Лучшие вертолетные симуляторы на пк

Истребитель субмарин: Ка-27

В 1981 году на смену Ка-25 в Военно-морской флот приходит вертолет Ка-27 (в экспортной вариации – Ка-28), выпущенный уже после смерти Н.И. Камова. Эта машина в современных модификациях выпускается до сих пор и является единственным в России противолодочным вертолетом.

По своим боевым характеристикам он значительно превосходил предыдущие модели ОКБ Камова. Ка-27 оснащался современным интегральным комплексом бортового оборудования, новейшими самонаводящимися торпедами с ядерными боеголовками и глубинными бомбами. Выпускаемый сегодня противолодочный Ка-27ПЛ может обнаруживать субмарины противника днем и ночью в сложных метеоусловиях на глубине до 500 м и способен удаляться от базы на 200 км. Поисково-спасательная модификация Ка-27ПС может проводить работы в сложных условиях при волнении моря до 5 баллов. Вертолет оснащен лебедкой грузоподъемностью 300 кг. Он способен осуществлять автоматизированный полет в заданную точку.

Основные части вертолета, их назначение и компоновка

В процессе развития вертолетостроения сложился вполне определенный облик современного вертолета.

Основной частью вертолета является фюзеляж, предназначенный для размещения грузов, экипажа, оборудования, топлива и т. п. Кроме того, он является силовой базой, к которой крепятся все остальные части вертолета и передаются нагрузки от них. Фюзеляж представляет собой тонкостенную подкрепленную конструкцию. Центральная часть фюзеляжа обычно является грузовой кабиной, носовая — кабиной экипажа.

Хвостовая 8 и концевая 6 балки являются продолжением фюзеляжа и предназначены для размещения рулевого винта и оперения вертолета.

На потолочной панели центральной части фюзеляжа устанавливаются двигатели 1 (обычно два газотурбинных двигателя), выходные валы которых соединяются с главным редуктором.

Главный редуктор распределяет мощность, поступающую от двигателей, между агрегатами вертолета. Основным потребителем мощности двигателей является НВ, установленный на валу главного редуктора. Он предназначен для создания силы тяги, необходимой для полета вертолета, а также для продольного и поперечного управления.

Основными частями НВ являются: втулка 2 и прикрепленные к ней лопасти 3, непосредственно создающие подъемную силу.

При вращении НВ на вертолет действует реактивный момент, стремящийся развернуть его в противоположном направлении. Для уравновешивания этого момента служит рулевой винт 5. Его привод осуществляется от главного редуктора через систему валов и редукторов. Кроме того, рулевой винт используется для путевого управления вертолетом.

Шасси обеспечивает обирание вертолета при стоянке и передвижении по поверхности земли, а также снижение нагрузок при посадке.

Наибольшее распространение получила трех-опорная схема шасси с носовым колесом: основные опоры 9 располагаются позади центра масс вертолета, передняя 12—под носовой частью фюзеляжа. На скоростных вертолетах шасси может убираться в полете.

Оперение предназначено для повышения устойчивости вертолета. Оно состоит из стабилизатора 7 и киля, роль которого играет обычно специально спрофилированная концевая балка.

Мировая авиационная промышленность

  • Авиационная промышленность США
  • Авиационная промышленность Великобритании
  • Авиационная промышленность Франции (см. )
  • Авиационная промышленность Германии (см. )
  • Авиационная промышленность Украины
  • Авиационная промышленность Израиля
  • Авиационная промышленность Ирана
  • Авиационная промышленность Канады (см. Bombardier Aerospace)
  • Авиационная промышленность Бразилии (см. Embraer)
  • Авиационная промышленность Китая
  • Авиационная промышленность Японии (см. ,Категория:Авиастроительные компании Японии)

Мировая авиационная промышленность развивается очень быстро. Это можно объяснить тем, что данная отрасль машиностроения очень важна для военно-промышленного комплекса страны. Конечно же, каждая страна старается наращивать свою военную мощь, поэтому и вкладывает большое количество средств в эту отрасль.

Вертолетостроение в России

Сикорский зародил данную отрасль, и у него были достойные последователи. Н.И. Камов создал легендарные модели “Ка”, не менее великий конструктор М.Л. Миль сделал вертолеты “Ми”. Ты встретишь эти названия дальше, в разделе с пятеркой лучших моделей в мире. Именно Камов придумал термин “вертолет” и начал его использовать. Так винтовые летательные аппараты получили свое имя.

Сейчас вертолеты — это важнейшая часть транспортного сообщения в нашей стране. Интересно узнать,  где в России делают вертолеты в наши дни. Их создание происходит в едином концепте развития всей авиационной промышленности. Сейчас их разрабатывает и производит концерн “Вертолеты России”. Это мировой лидер в сфере военной и гражданской авиации.  Производство распределено по целому ряду предприятий, это вертолетные заводы в Казани и Ростове, авиационные заводы в Улан-Удэ, целая авиационная компания в Приморском крае и другие подразделения.

На этих предприятиях создаются самые качественные и надежные вертолеты в мире, которые служат на благо общества в самых разных отраслях. Они тушат лесные пожары и осуществляют поиск пропавших людей там, куда не может попасть другая техника. Их используют в нефтегазовой отрасли, а также в санитарной авиации. В последнем случае летающие аппараты без преувеличений спасают жизни людей, когда счет идет на часы. Это удобно и для деловой авиации. И это не одни и те же машины, а разные, предназначенные и созданные специально для определенных целей.

Реализация продукции

Внутренний рынок

Крупные соглашения на поставку авиатехники российским заказчикам:

  • Поставка 100 пассажирских самолётов SSJ 100 авиакомпании «Аэрофлот». Контракт заключён в сентябре 2018 года, стоимость контракта — 210 млрд рублей.
  • Поставка 50 пассажирских самолётов МС-21-300 авиакомпании «Аэрофлот». Контракт заключён в феврале 2018 года.
  • Поставка 10 стратегических бомбардировщиков Ту-160М2 Министерству обороны России. Контракт заключён 25 января 2018 года. Стоимость контракта — 160 млрд рублей.
  • Поставка 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34 Министерству обороны России. Контракт заключён в феврале 2012 года. По состоянию на декабрь 2018 года заказчику были переданы 84 самолёта.
  • Поставка 76 истребителей Су-57 Министерству обороны России. Контракт заключён в июне 2019 года.
  • Поставка 50 истребителей Су-35С Министерству обороны России. Контракт заключён в декабре 2015 года.
  • Поставка 39 военно-транспортных самолётов Ил-76МД-90А Министерству обороны России. Контракт заключён в октябре 2012 года. Первый самолёт по контракту был передан заказчику в начале 2016 года.
  • Поставка 98 ударных вертолётов Ми-28НМ Министерству обороны России. Контракт заключён в июне 2019 года.

Экспорт

Значительная часть производимой в России авиатехники идёт на экспорт. Основу экспорта военных самолётов составляют истребители (Су-30, Су-35, МиГ-29) и учебно-боевой самолёт Як-130. В экспорте гражданских самолётов в последние годы доминирует ближнемагистральный пассажирский самолёт Sukhoi Superjet 100. Экспортируемые вертолёты: Ми-8, Ми-35, Ка-32, Ка-226 и другие.

Портфель заказов «Рособоронэкспорта» (основного российского экспортёра вооружений) по авиационной технике по состоянию на начало 2016 года превышает $22 млрд.

Крупнейшие соглашения на экспорт российской авиатехники:

  • Поставка свыше 20 истребителей Су-35 в Египет. Соглашение вступило в силу в конце 2018 года, стоимость соглашения — около $2 млрд.
  • Поставка 11 истребителей Су-35 в Индонезию. Контракт заключён в феврале 2018 года, стоимость контракта — $1,1 млрд.
  • Поставка свыше 50 истребителей МиГ-29М/М2 в Египет. Контракт заключён в апреле 2015 года, стоимость контракта — около $2 млрд. Поставки самолётов продолжаются.
  • Поставка 30 пассажирских самолётов SSJ 100 для мексиканской авиакомпании Interjet. По состоянию на февраль 2018 года заказчику поставлено 22 самолёта.
  • Поставка 50 боевых вертолётов Ка-52 в Египет. Контракт заключён в 2015 году, стоимость контракта — свыше $1 млрд. Поставки вертолётов начались в сентябре 2017 года.
  • Организация сборки не менее 200 лёгких многоцелевых вертолётов Ка-226Т в Индии. Соглашение заключено в 2015 году.
  • Поставка 48 новых вертолётов Ми-17-В5 для ВВС Индии. Контракт одобрен Советом по оборонным закупкам Индии в 2015 году, оценивается в сумму около 1,1 млрд долларов.

Take On Helicopters

Вертолетный симулятор от разработчиков серии Arma – студии Bohemia Interactive, которая постаралась воплотить в Take On Helicopters весь свой многолетний опыт по созданию симуляторов.

Игра представляет собой симулятор гражданских вертолетов, внушительный авиапарк которых здесь разбит на 3 класса. Каждый имеет свои технические особенности, набор оборудования, уникальную летную модель и предназначен для выполнения определенных задач. Игровой процесс разделен на несколько режимов: сюжетная компания, свободный режим и два вида челленджей. Присутствуют также многопользовательский режим, тренировка и редактор миссий.

Предложенный в Take On Helicopters геймплей как минимум любопытен: разнообразные задания и разбитый на две масштабные локации мир (Сиэтл и Южная Азия) не дадут заскучать любителям виртуальных полетов как минимум несколько часов. Дополняет всю эту картину реалистичная летная динамика, основанная на уникальном промежуточном ПО RTDynamics, и не менее реалистичная графика. Скажем прямо – в нашем списке вертолетных симуляторов это одна из наиболее красивых игр.

Thunder Wolves

Веселая аркадная игра про вертолеты от Most Wanted Entertainment, вышедшая в 2013 году. Thunder Wolves отлично подойдет для тех, кто хочет ощутить все радости полета на геликоптере, но не желает тратить время на ознакомления со всеми премудростями управления в реалистичных симуляторах.

Сюжет Thunder Wolves посвящен отряду воздушных наемников под названием «Громовые волки», сражающихся с терроризмом по всему миру. Всего в игре более десятка миссий, действие которых разворачивается в четырех горячих точках, разбитых на локации. Каждую локацию наполняет огромное количество вражеской техники и живой силы, а также различные оборонительные укрепления – и все это можно уничтожать и разрушать до основания! Используя для этого внушительный арсенал модульного вооружения для каждого из девяти присутствующих здесь геликоптеров.

Имеется в Thunder Wolves и режим онлайн, позволяющий пройти игру в компании с приятелем.

ВЕРТОЛЕТ BELL 427 ДО 6 ПАССАЖИРОВ

Bell 427, двухдвигательная машина, производство Канады Pratt & Whitney, может продолжать полет с одним работающим двигателем. Эта тщательно спроектированная машина может быть приспособлена для выполнения различных задач и операций, что делает ее одним из лучших легких вертолетов с двумя двигателями. Экипаж: 1- 2 пилота, вместимость:  6 пассажиров, длина: 12,99 м., диаметр несущего винта:  11,28 м., рулевого винта: 1,73 м., высота: 3,32 м., вес: 1 751 кг., максимальный взлетный вес: 2 971 кг., объем топливных баков: 770 л., габариты грузовой кабины: высота: 1,3 м, максимальная скорость: 259 км/ч., крейсерская скорость: 246 км/ч., дальность:  716 км., продолжительность полета:  4 часа, максимальная высота полета: 3 050 м.

Bell AH-1 Super Cobra


Модель Bell AH-1 Super Cobra разработана в 1969 году известной . Создана была по заказу военно-воздушных сил США.

До этого такие же модели были не годны для работы. Пилоты часто жаловались на то, что вертолет издает слишком много шума. А значит, судно может спокойно атаковать враг.

Испытали данную модель во Вьетнаме. Но множество вертолетов было уничтожено. Только в 1970 году этот проект был запущен в производство. Броня была намного улучшена, по сравнению с предыдущей. Оснащен авиационными пушками, ракетами.

На борту может присутствовать пилот и стрелок. Именно поэтому модель считается боевой. Перевозить грузы на вертолете нет возможности. Но и создан он для других совершенно целей.

Вертолеты Камова. Изделие 500 Ка-27.

Ка-27

Работы над новым вертолетом в ОКБ Камова стартовали в 1968г. На основе базового варианта проектировалось две основные модификации для флота, противолодочный и поисково-спасательный. В обоих случаях на вертолет устанавливалось два газотурбинных двигателя ТВ3-117КМ.

«На крыло» винтокрылую машину ставил летчик-испытатель Ларюшкин Е. И. летом 1973г. в 1979г. успешно завершаются гос. испытания Ка-27, хотя, в серию он пошел уже 1977г. На вооружение вертолет Камова принимают в 1981г. Боевой противолодочный вертолет Ка-27 состоял и до сих пор состоит на вооружении многих стран мира.

Это интересно – «Советские реактивные самолеты».

Основная «профессия» машины – выслеживание и уничтожение субмарин противника, находящихся на глубине до 500м.

Вертолет-трансформер: Ка-226Т

Экологичность, экономичность и современный комплекс авионики делают легкий многоцелевой Ка-226Т одним из лучших в своем классе. Основной отличительной особенностью этой машины является модульность ее конструкции. Вертолет легко преобразуется в одну из пяти модификаций: Ка-226Т может быть пассажирским, транспортным, медицинским, полицейским или поисково-спасательным. Вертолет построен по модульной схеме, которая предполагает использование различных сменных модулей. Заменить модуль несколько человек могут в течение примерно двух часов.

Использование двух мощных французских двигателей позволило улучшить летные характеристики вертолета, увеличить высоту и скорость подъема, а также вес перевозимого груза. Благодаря традиционной для ОКБ Камова соосной схеме и отсутствию хвостового винта Ка-226Т очень компактен и может использоваться на площадках небольшого размера, в том числе на малотоннажных судах, в условиях городской застройки, в горной местности.

В 2015 году между Россией и Индией было заключено соглашение о поставке 200 вертолетов Ка-226Т. Контракт предусматривает передачу 60 машин российской сборки, а остальные вертолеты будут собираться в Индии.

Take on Helicopters

Take on Helicopters – Динамика полета высокого качества. Проработанные до мелочей вертолеты и их кабины.

Очень интересный проект, вышедший в 2011 году. Здесь вас ожидают гражданские перевозки и другие интересные задания с хорошей физикой и большим количеством вертолётов. Начнём с заданий: доступно несколько режимов. В тренировочном режиме вас посадят за штурвал одного из вертолётов, а задача будет лишь одна – пролететь через необходимые точки и посадить транспортное средство. В режиме карьеры вам предстоит развивать свой бизнес, выполняя контракты и покупая новые вертолёты. Сюжетный режим расскажет вам историю про отца главного героя, который из-за неудачи стал банкротом. Вы должны восстановить бизнес и вернуть репутацию компании отца. Также присутствует свободный полёт и полёт на время.

Хорошая физика – конёк этой игры. Здесь есть и влияние турбулентности в некоторых зонах города, и влияние ветра, и многое другое. В некоторых миссиях необходимо спускать лебёдку, чтобы забрать человека из опасной зоны, а где-то понадобится управлять камерой, чтобы снять отличный сюжет для новостей. Однако, локаций всего две: Сиэтл и Южная Азия. Впрочем, небольшое количество локаций не делает игру хуже.

Вертолёты в бою

Изначально вертолёт привлёк внимание военных исключительно как транспортная машина с уникальными возможностями. Недостатки его в этом качестве (низкая грузоподъёмность, большой расход горючего) тоже, впрочем, были очевидны

Но во время вьетнамской войны на вертолёты стали возлагаться и задачи поддержки пехоты.

Геликоптер — идеальная «платформа» для размещения стрелков и установки вооружения, ведь ничто не препятствует ему занять наиболее выгодную позицию для обстрела цели и оставаться на ней необходимое время. Оборотная сторона медали — то обстоятельство, что и сам вертолёт очень уязвим для вражеского огня. В отличие от самолёта, он недостаточно быстр, из-за чего в него легко прицелиться и попасть. А зависшие вертолёты можно поражать даже из подствольных и противотанковых гранатомётов.

С другой стороны, опыт показал, что геликоптеры относительно редко становятся жертвами истребителей. Обнаруживая реактивных «коршунов» на фоне неба куда раньше, чем те их на фоне земли, они успевают скрыться в складках рельефа или даже за крупными зданиями.

В период вьетнамской компании американцами в боях и авариях было потеряно 4000 вертолётов. Для того чтобы избегать огня ПВО, пилоты научились прижиматься к земле, проносясь на максимальной скорости над самыми верхушками пальм. В этом случае пулемётчики обычно не успевали открыть огонь. Вьетнамцы же ответили изобретением противовертолётных мин. К верхушке пальмы крепился ящик взрывчатки с вложенной в него гранатой. Когда поднятый винтами ураган начинал раскачивать дерево, растяжка выдёргивала чеку.

Третье поколение винтокрылых машин, появившееся в 70-х годах, приобрело «специальности». Ударные вертолёты, которым не требовался вместительный фюзеляж для размещения десанта, «похудели», вытянулись и «обросли» бронёй.

Возможность создания универсальной «летающей БМП» была рассмотрена и отвергнута. Штурмовать вражеские позиции с пехотой на борту или пытаться высадить её под огнём противника — неоправданный риск для машины и десанта. Ещё хуже то, что вертолёт не способен занимать оборону.

Ми-24 (неофициально — «Крокодил»). Российский ударный вертолёт третьего поколения.

Новейшие ударные вертолёты четвёртого поколения: Ка-50 «Чёрная акула», Еврокоптер «Тигр», RAH-66 «Команч» отличаются от предшественников усиленной бронёй, обеспечивающей защиту от 12,7-мм бронебойных пуль и 23-мм осколочных снарядов. Все машины обладают сопоставимыми вооружением и скоростью (300-320 км/ч). Но российские конструкторы добились беспрецедентной манёвренности. «Камов-50» способен крутить «воронку» (то есть двигаться по кругу, не меняя ориентации корпуса на цель), и до 12 часов сидеть в танковой засаде, неподвижно зависнув на малой высоте.

Air Missions: HIND

Air Missions: HIND – очень хороший симулятор воздушных боёв на вертолёте Ми-24.

Приготовьтесь к боевым действиям вместе с товарищами: присаживайтесь поудобнее, берите под контроль Ми-24 и отправляйтесь в бой. Air Missions: HIND порадует вас двумя интересными режимами. Первый режим – сражение друг против друга, а второй – кооперативное прохождение кампании. Не думайте, что искусственный интеллект проработан плохо для 2016 года – боты могут дать неплохой отпор.

Если вы ни разу не пробовали симуляторы вертолётного полёта на вкус, то Air Missions: HIND позволит вам открыть для себя мир новых игр. Можно настроить управление под себя, в том числе и убрать ненужные кнопки, которыми пользуются профессионалы. Вы успеете посетить некоторые страны Азии и Европы, а для любителей севера заготовлены места близ Северного Ледовитого океана. К тому же, если вы пройдете игру вдоль и поперёк, то легко можете создать собственное задание в редакторе уровней.

И вот как это было в Чечне

«Ужас неожиданных ударов» с вертолетов Ка-50.

«Но самым большим впечатлением от работы «акул» в Чечне стала новая боевая тактика. Даже самый прекрасный вертолет уязвим. И сбить ту же «акулу» большого труда не составит. Но это — если следовать наставлениям, писанным еще в середине прошлого века, и летать прямо над полем боя. А вот по новой тактике ударные вертолеты барражируют в безопасном районе, ожидая команды на атаку. Получив целеуказание, они стремительно выходят в район атаки, наносят снайперский удар — и сразу же уходят из зоны боя.

Но кто наводит новейшие винтокрылы на цель? Раньше это делали наземные наблюдатели по радио. Нынче это опасно: боевики оснащены сверхсовременными системами радиоперехвата. Подслушав переговоры наводчика с вертолетами, они либо ускользают от удара, либо уничтожают вертолет метким огнем.

А вот Ка-50 в Чечне стал для бандитов сущим ужасом. Ведь наводились его удары не с земли и не голосом, а с летающего командного пункта-вертолета, причем в виде кодированных цифровых сигналов. Перехватить и расшифровать эти сигналы бандиты не могли, и потому удары обрушивались на них, подобно грому среди ясного неба. Летающий командный пункт должен быть оборудован самыми современными системами наблюдения, получать дополнительную информацию со спутников, с самолетов типа АВАКС и от наземных авианаводчиков, тоже связанных с системами воздушно-космической разведки.

…Группа из трех вертолетов действовала как единый боевой организм. Воздушный пункт наблюдения и целеуказания — Ка-29ВПНЦ — летал на высоте, недосягаемой для переносных зенитно-ракетных комплексов типа «Игла». Он держал закрытую телекодовую связь с «акулами». На экранах дисплеев Ка-50 высвечивалась вся информация о местонахождении, рельефе местности, координатах целей. Ка-50 оборудовали отечественной спутниковой навигационной системой «Абрис», позволявшей летать по цифровой карте местности с огибанием рельефа фактически вслепую и выходить на цель с точностью в несколько метров («Крокодилы» против «Акул». ufo-online.ru)

История создания боевого вертолета Ка-52

Поскольку вертолет Ка-52 является модификацией машины типа Ка-50, то первый прототип поднялся в воздух только летом 1997 года. После испытаний и доработок вертолет поступил в серийное производство, первая серийная машина оторвалась от взлетной площадки летом 2008 года на Арсеньевском аэродроме. Изготовлением вертолета занимался авиазавод «Прогресс» с осени 2008 года. Промышленная мощность данного предприятия позволяет изготовлять по два Ка-52 каждый месяц. Все государственные испытания вертолета были закончены в начале 2011 года. Первая машина поступила на вооружение весной 2011 года на 575 авиационную базу.

Что касается производства, то тут следует отметить следующие факты истории. Кроме созданных в 2008 г. двух опытных аппаратов, через год были изготовлены уже три предсерийные машины, которые использовались для испытаний и доработок. Только к концу 2010 года были готовы четыре полноценных вертолета модели Ка-52. Летом конструкторское бюро Камова получило заказ на изготовление «Аллигаторов», которыми можно было бы оснастить корабли типа «Мистраль», которые закупаются во Франции.

Главный конструктор ОКБ Камова сообщил, что они приступят к разработке и изготовлению партии палубных модификаций вертолета Ка-52. Начало производства корабельного вертолета началось в конце лета 2012 и получило обозначение Ка-52К. Основным отличием вертолета Ка-52К от базовой версии является то, что он имеет возможность складывать лопасти и оснащен усиленным шасси. Кроме того, корпус машины обработан антикоррозийными средствами для противостояния агрессивной среде. По неофициальным данным, модификация имеет дополнительное название «Катран».

Ми-12

Эта модель продолжила линию тяжелых грузоподъемных советских вертолётов. Это крупнейший вертолёт в истории авиации. Первый раз он поднялся в небо в 1967 году.

На машине установили мощные двигатели и роторную систему, которые
позаимствовали у Ми-6. На двух сторонах установили по одной роторной системе. Из-за чего пришлось укрепить фюзеляж. Сам фюзеляж имел двухэтажную конструкцию для лучшего обзора из кабины пилотов.

Во время одного из полетов, Ми-12 застыл в воздухе. В этот момент заглох один из двигателей и вертолёт рухнул. Создателям удалось восстановить машину, но проект закрыли. Крест на программе поставила изменившаяся концепция советского военного командования.

13

Вертолет современного типа

Создателем первой современной модели стал наш соотечественник Игорь Иванович Сикорский. Именно он создал первый вертолет для массового серийного производства. В спроектированной им конструкции было два винта. Один находился на крыше и отвечал за подъем в воздух, второй — на хвосте, он нужен для выполнения поворотов и других маневров.

Название модели — VS-300, и она впервые полетела в 1939 году. В первых испытаниях участвовала не полноценная конструкция, а каркас с местом для испытателя. Проверка прошла отлично, вертолет смог продержаться в воздухе полтора часа, поддерживая скорость до сотни километров в час. В дальнейшем Сикорский создал еще множество моделей, в том числе и ту, которую можно было сажать на воду и заправлять прямо в полете.

Лучшие вертолеты в мире

Проектированием и конструированием занимается ряд развитых стран. В мире можно насчитать несколько десятков моделей, которые считаются лучшими в сферах своего предназначения. Но лишь несколько стали настоящими легендами.

AH-1Z Вайпер

Пятое место занимает Вайпер, это ударный вертолет, оснащенный двумя двигателями. Он оптимален для многоцелевого использования и поэтому по праву считается универсальным. Его разрабатывали специально для военной морской пехоты США в рамках программы модернизации H-1. Один из вариантов часто называют “Зулу Кобра”, но миру он больше известен именно как Вайпер. Отличительными особенностями стали винты на четыре лопасти, улучшенная прицельная система и композитные несущие. Используется не только американской армией, но вооруженными силами Ирана, Китая, Турции и других стран.

Еврокоптер Тигр

Совместная разработка инженеров из Франции и Германии, тоже относится к ударному типу. У него два мощных турбовальных двигателя, каждый на 1303 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую они позволяют развить составляет 278 километров в час. Но выделяется он вовсе не производительностью. У этой машины самая совершенная маскировка в своем классе. Производимый уровень шума снижен до самого минимума, что очень значимо для военной авиации. Установлено оружие, это пушка на калибр 30 мм, предусмотрены четыре точки для размещения ракетниц. Есть возможность установить и пулеметы. Такими пользуются армии стран-разработчиков, а также Испания и Австралия.

Вертолет Mи-28H

Позиция в середине рейтинга и третье место достались нашему противотанковому ударнику Ми-28Н. В НАТО его называют по-другому, Havoc, что переводится, как опустошитель. Прозвище оправдано сутью: наш Ми способен работать в любой время суток и года и при любых погодных условиях. Он оптимизирован под боевые цели, так как предназначен специально для них, в этом классе он превосходит даже легендарный Ми-24. В носовой части размещена установка под пулеметы, под крыльями предусмотрены крепления для перевозки грузов.

Все важнейшие узлы дублированы и расположены в разных зонах, чтобы в случае поражения одной остался дубликат. Именно это решение обеспечивает максимальную живучесть, соответственно, и выживаемость экипажа. Мощность двигателя — 2200 лошадиных сил, он развивает скорость до 300 км в час.

AH-64D Apache Long Bow

Мы приближаемся к лидеру рейтинга, рассмотрим того, кто расположился на первом месте. АН-64 Апач показал свое мощное противотанковое поражающее действие в Персидском заливе. Он тоже сохраняет работоспособность в любых условиях, даже во время природных стихий. Модель создавали для армии США, и она соответствует целому ряду жестких требований. Это самая современная электроника, мощная огневая сила и уникальная система управления огнем. Его можно оснастить ракетами разного типа и калибра, а также автоматической пушкой.

Камов KA-50/KA-52

Неудивительно, что лидером стала именно “Черная Акула”, созданная Конструкторским бюро Камова. Его создали в 80-е годы, затем в 1995 году обновили под современные нужды российской армии. Это компактный одноместный вертолет ударного типа был сконструирован таким образом, чтобы минимизировать риск гибели пилота. Именно поэтому он создан маленьким, то есть легким и очень маневренным. Это единственная однопилотная модель, она способна поднимать в воздух 24 ракеты и 4 ракетных блока. КА-50 может перевозить ракеты класса воздух-воздух, что делает его опасным противником для других летательных аппаратов. Радиус его боевого поражения — 250 км, максимальная скорость — 350 км в час. Присутствует боевая пушка калибром 30 мм.

Теперь ты знаешь, в каких странах делают вертолеты, и можешь гордиться, что лучшие из них производят в нашей стране. Более того, отцами вертолетостроения тоже стали наши соотечественники.

Helicopter Simulator Search and Rescue

Helicopter Simulator Search and Rescue – Станьте пилотом спасательного вертолёта

Закончим список игрой, в которой не нужно убивать людей и уничтожать технику. Задач у вас много: предстоит спасать людей из трудных ситуаций, тушить пожары и доставлять необходимое снаряжение для спасателей. Для каждого задания подбирается необходимый тип вертолёта, поэтому привыкать придётся долго.

Всего в игре 45 заданий и неплохая физика, которая задаст жару новичку в данном жанре. Погодные условия могут ухудшить управляемость и потерять управление не составит труда. Некоторые задания действительно трудные. К примеру, в одном из них вам предстоит доставить большой ящик со снаряжением на корабль во время шторма.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector