Cоветский танк ис-3

Технические характеристики танка ИС-3 в игре.

Рассмотрим, что предлагает нам танк в игре, прозванный за свою лобовую форму корпуса — «щукой». Обратимся к сравнительной таблице характеристик, чтобы сразу увидеть преимущества и недостатки нашего танка, по сравнению с соперниками нашего уровня.

Как видим, основным преимуществом нашего танка является мощность пушки, а также довольно неплохая маневренность и скорость. Топовая пушка ИС-3, является самой мощной в этом классе. Еще одним плюсом является довольно неплохой уровень лобовой брони, выше только у Tiger II, если не считать КВ-5.

Зеленый – лучше, красный – хуже.

Характеристика/Танк

ИС-3

КВ-5

Tiger II

VK 4502(P) A

Lowe

AMX 50 100

T32

Прочность

1450

1680

1600

1470

1650

1450

1400

Масса (т)

48,68/50,56

100,18/105

71,32/72,97

53,57/54,18

92,55/99,85

49,1/50

54,51/54,83

Мощность двигателя (л.с.)

650

1200

870

600

800

575

720

Максимальная скорость (км/ч)

38

40

28

38

35

51

35

Скорость поворота (град/сек)

27

18

26

25

24

32

20

Бронирование корпуса (лоб/борта/корма в мм)

110/90/60

170/150/90

150/80/80

120/80/80

120/80/80

90/35/30

127/76/51

Бронирование башни (лоб/борта/корма в мм)

150/90/80

180/150/140

185/80/80

100/80/70

120/80/80

90/30/30

114/76/76

Урон базовым снарядом

293-488

225-375

240-400

166-275

240-400

180-300

180-300

Бронепробиваемость базовым снарядом (мм)

131-219

125-209

169-281

99-165

176-293

128-213

128-213

Скорострельность орудия (выстр/мин)

4,65

8

6

10,53

5,71

8

9,01

Скорость поворота башни (град/сек)

32

22

28

34

26

36

30

Обзор (м)

380

400

460

460

460

420

430

Дальность связи (м)

500

500

810

470

810

450

450

ИС-3-II в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк ИС-3-II исследуется на ИС-2-II за 165 400 .

Орудие
122 мм С-34-2

 48400 192000

Ходовая
ИС-3-II поздняя

 24400 64000

Башня
ИС-3-II поздняя

 26600 62000

Орудие
122 мм БЛ-9-СД

 64200 325000

Двигатель
В-12-6М

 26400 84600

Радиостанция
12РТ

 5600 33600

Итог:
Кредиты: 761200
Опыт: 195600
Комментарии к прокачке
Достоинства:

достойная броня.

Недостатки:

долгая перезарядка после залпа.

История изменений

Основная статья: История изменений ИС-3-II

История изменений

Обновление 1.7.1

Введён на основной сервер в качестве советского тяжёлого танка IX уровня.

Как играть на ИС-3 с М3

Для начала посмотрим на итоговую конфигурацию танка с учетом приведенных выше рекомендаций:

Ставка делается на максимальную эффективность в ближнем бою, поэтому обзор ограничен и придется чаще полагаться на засвет от союзников. Точность и время сведения стали приемлемыми, чтобы без задержек разрядить барабан.

ИС-3 с М3 обладает той самой универсальностью, за которую многие полюбили советских тяжей:

  • успешно справляется в атаке;
  • в середине списка эффективен как танк поддержки;
  • его потенциал ничуть не снижается при удерживании обороны даже против превосходящих сил врага (барабан из 3-х снарядов может остудить пыл самых смелых).

В целом это хорошо защищенный танк со сбалансированной огневой мощью.

По динамике ИС-3 с М3 немного отстает от прокачиваемого ИС-3 и премиумных «братьев» ИС-6 и Об.252У. Низкая удельная мощность не позволит достаточно быстро развивать максимальную скорость для агрессивных рейдов по флангу, поэтому куда комфортнее он себя будет чувствовать на ближней дистанции в роли танка прорыва. Именно в ближнем бою он сможет проявить себя с лучшей стороны. Высокий ДПМ делает его одним из самых опасных противников на 8 уровне, а зарядив голду он сможет эффектно разобраться с любым тяжелобронированным соперником (в том числе танков выше уровнем).

Этот танк не подходит для того, чтобы «снайперить». Для дуэли на дальних дистанциях он будет малоэффективен по нескольким причинам:

  • точность орудия оставляет желать лучшего;
  • базовые подкалиберы теряют бронепробитие с расстоянием;
  • голдовые кумулятивы имеют очень низкую скорость полета.

Занимая оборонительные позиции, старайтесь выбирать место так, чтобы максимально скрыть НЛД. Второй вариант танковать бортами полагаясь на экраны, которые могут поглотить урон от снарядов многих пушек. Грамотный выбор позиции обеспечит более длительное выживание вашей техники, а союзникам предоставит больше времени для прорыва вражеских позиций.

Фото ИС-3

Парад Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года, посвященный окончанию Второй мировой войны. Колонна из 52 советских тяжелых танков ИС-3 из состава 2-й гвардейской танковой армии проходит по Шарлоттенбургскому шоссе. В параде Победы 7 сентября 1945 года помимо советских войск приняли участие американские, английские и французские войска, находившиеся в Берлине для обеспечения оккупации Германии. Принимал парад маршал Г.К. Жуков.

Таже колонна Ис-3 на параде Победы союзных войск в Берлине 7 сентября 1945 года — вид сзади

Ис-3 чехословацкой армии

Ис-3 на первомайском параде в Москве 1949 года

Похожее

Танк Т-14 Армата Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-90МС Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-64 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-72. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-84У Оплот. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк М1А2 Абрамс. Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк «Черный орел» Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-62 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-3 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк КВ-1 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Леопард 2 (А1, А2, А3, А4, А5, А6, А7) — немецкий танк

Танк Т-55 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-3 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Пантера ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Меркава-4 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк КВ-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-26 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк ИС-7 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-54 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ИС-2 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк ПТ-76 Двигатель. Вес. Размеры. Броня. История

Танк Т-10 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Алтай. ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Танк М4 Шерман ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-44 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-35 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-18 (МС-1) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-28 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Т-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк K2 Чёрная пантера. Двигатель. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк БТ-5 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Леклерк Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-60 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Челленджер-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение

Танк Т-40 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк C1 Ариете ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Двигатель

Царь-танк (1915 г.) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Тип 10 — японский танк

Первый русский танк «Вездеход» Пороховщикова (1915 г.)

Танк Т-100 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.IV Черчилль ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тип 99 — китайский танк

Танк Char B1-bis ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Mk.III Валентайн ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Тяжелый танк Менделеева (1911 г.)

Танк Арджун. Вес. Броня. Размеры. Вооружение

Танк ТГ (Танк Гротте) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк СМК ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня

Танк Кромвель ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк PzKpfw 38(t) ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк М3 Стюарт ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Тип 95 «Ха-Го» ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Танк Рыбинского завода (1915 г.) ТТХ, Фото, Броня

Танк Mk VII Тетрарх ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня

Историческая справка

Основная статья

:История ИС-3 Не успели первые серийные танки -2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж.Я.Котиным и А.С.Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н.Л.Духовым и М.Ф.Балжи.

На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г.Н.Москвин и В.И.Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции -2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж.Я.Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Кого боятся «большие кошки»

В этом успехе ИС-2 нет ничего удивительного. У его конструкторов и инженеров была возможность досконально изучить самую современную вражескую технику и сразу оценить ее преимущества и слабые стороны. В их распоряжении были результаты анализа реальных боев, которые тоже учитывались при проектировании новой машины. Наконец, к осени 1943 года маховик советской военной промышленности достаточно раскрутился, чтобы она была в состоянии быстро осваивать производство самого сложного оружия и оборудования.

То, что новый тяжелый танк полностью соответствует требованиям и танкистов, и пехоты, стало понятно, как только стали поступать отзывы из боевых подразделений, получивших ИС-2. Фронтовики оценили и толстую броню новой машины, и мощное орудие, дававшее им преимущества в не таких уж и редких дуэлях с немецкими «Тиграми» и «Пантерами», и хорошую подвижность танка при достаточно высокой надежности трансмиссии и ходовой части. Нередкими стали ситуации, когда танковые подразделения Красной Армии, вступавшие в бой с германскими танкистами на тяжелых машинах, в итоге одерживали победу с небольшими потерями или вообще без таковых. Дело дошло до того, что немцы начали попросту уклоняться от боя, если видели, что их противником выступают ИС-2: слишком опасной была встреча с ними даже для новейших «Королевских тигров».

Танк ИС-2 Героя Советского Союза гвардии капитана Федора Липаткина поддерживает штурмовую группу пехоты в бою на берлинской улице

Как всякая новая машина, ИС-2 поначалу продемонстрировал и несколько своих слабых мест, доставшихся ему от предшественников. Например, летом 1944 года танкостроители начали выпускать машины с так называемым «спрямленным носом»: с этой детали корпуса исчезла характерная еще для КВ-1 ступенька, образованная смотровым лючком механика-водителя, поскольку он легко пробивался даже тогда, когда в него ударял отрикошетивший от лобовой брони снаряд, что как минимум выводило танк из строя. Но даже с учетом этой и других «детских болезней» ИС-2 оказался превосходной машиной, полностью выполнявшей свою задачу по прорыву укрепленной обороны противника и поддержке средних танков.

Ему не мешала даже невысокая скорость — всего 10-15 км/ч по пересеченной местности и вдвое быстрее по шоссе. К тому времени советская тактика применения танков уже сложилась: шедшие в боевых порядках пехоты ИС-2 издалека поддерживали Т-34 и другие средние танки огнем, а после взлома немецкой обороны более подвижные «тридцатьчетверки» шли вглубь прорыва, а «исы» оставались вместе с пехотой перемалывать противника. А на последнем этапе войны хорошая подвижность и мощное бронирование и вооружение сделали ИС-2 незаменимым оружием при штурмах городов. Там, где пушки средних танков пасовали против устроенных в зданиях огневых точек, прекрасно справлялись крупнокалиберные орудия «исов». При этом сами они оставались неуязвимы для многих типов противотанковой артиллерии вермахта, а чтобы бороться с опасными «фаустниками», на ИС-2 начали ставить крупнокалиберные пулеметы ДШК, размещая их на турели на башне.

Танки ИС-2 в Москве на улице Горького (ныне Тверская) перед вступлением на Красную Площадь во время Парада Победы 24 июня 1945 года

До конца войны советская промышленность выпустила 3385 штук ИС-2, что сделало эту машину самым массовым тяжелым танком прорыва Второй мировой войны. Для сравнения: «Тигров» Германия успела построить всего 1347 штук, а «Королевских тигров» и того меньше – 489 единиц. Британский «Черчилль» был выпущен в большем количестве – более 5500 экземпляров, но он был пехотным танком, несопоставимым по своим возможностям с «исами». На вооружении армии СССР, а потом и России модернизированные ИС-2 стояли до 1995 года. И пусть в последние годы они выполняли роль долговременных пушечных или подвижных огневых точек, но сам факт такой долгой службы танка говорит о многом, очень о многом. И прежде всего о том, что осенью 1943 года советским танкостроителям удалось создать машину, отвечавшую требованиям не только Второй мировой, но и будущих войн.

Обложка: pinterest.com

Навыки заряжающего

Какие перки качать на ИС-3 для заряжающего? Этот товарищ способен обеспечить нам неплохие прибавки, если правильно вложить очки опыта, и стать практически бесполезным, если ошибиться. Сразу убираем «Интуицию». Да, навык очень неплох сам по себе, но мы вряд ли часто будем менять тип снаряда, при игре за ИС-3. Навык «Отчаянный» выглядит намного более интересно, но работает только в том случае, если у вашей техники менее 10% жизней. Для ИС-3 это, как правило, фатально, да и сам танк не отличается таким огромным количеством прочности, чтобы максимально реализовать его. Намного лучше сразу вкладываться в «Бесконтактную боеукладку». Очень неприятно отправиться в ангар, получив всего один точный выстрел, а потому самое уязвимее место в любом танке нужно чем-нибудь закрывать, и здесь ИС-3 не исключение.

Тактико-технические параметры

У данной модели отсутствует прямой прототип, т. к. во время производства не разрабатывались аналоги. Выпуск боевых машин после войны осуществлялся недолго. Хотя у США и Англии на тот момент тяжелые танки находились только на стадии проектировки.

Танк ИС-3 характеристики:

Наименование Параметры Единица измерения
Вес 46 тонна
Длина х Высота 6,0 или 9,8×2,4 метр
Орудия
  • пушка калибра 122;
  • пулемет калибра 7,62 и 12,7.
мм
Толщина брони на корпусе и башне 110, 250 мм
Максимальная крейсерская скорость 40 км/ч
Запас хода 185 км
Возможность преодоления препятствий (стен, ров) 1, 2.5 метр

Очевидно, что танки серии ИС-3 были целесообразной и уместной репродукцией старой версии. У инженеров Опытного Завода получилось увеличить уровень защиты, при этом прибавка к весу была незначительной. Перенос топливных баков в отсек с двигателем также повысили безопасность для личного состава, а размещение боекомплектов стало эргономичнее.

Историческая справка

Основная статья: История ИС-3

Не успели первые серийные танки ИС-2 выйти из заводских цехов, как решением № 5583 от 8 апреля 1944 было начато проектирование нового тяжелого танка. Разработка велась в условиях острой конкуренции между КБ опытного завода №100, организованным в марте 1942 года и возглавляемым Ж. Я. Котиным и А. С. Ермолаевым, и КБ Челябинского Кировского завода, возглавляемым Н. Л. Духовым и М. Ф. Балжи.

На 100-м заводе, где ведущими инженерами по танку были Г. Н. Москвин и В. И. Таротько, решили не сильно отходить от освоенной в производстве конструкции ИС-2, но при этом верхнюю лобовую часть корпуса выполнили из двух соединенных и сильно наклоненных к вертикальной плоскости броневых листов, повернутых в плане под большим углом. Сверху эти листы накрывались треугольной крышей, наклоненной к горизонту под углом 7°. В этой крыше прямо над головой механика-водителя имелся люк, через который он мог садиться в танк и покидать его. Впоследствии такое конструктивное решение получило название «щучий нос». На ЧКЗ пошли чуть более простым путем. Используя наработки по опытным танкам «Объект 244», «Объект 245» и «Объект 248», Ж. Я. Котин перекомпоновал корпус с добавлением в его передней части характерных «скул». В обоих вариантах из экипажа исключался стрелок-радист и курсовой пулемет, что позволяло освободить пространство в отделении управления и улучшить снарядостойкость лобовых бронелистов.

Советская Армия

Вопреки расхожему мнению, встречающемуся в устаревших источниках, танки ИС-3 не применялись в боевых действиях Второй мировой войны, но именно эти боевые машины в количестве 52 штук 7 сентября 1945 года приняли участие в Берлинском параде союзных войск в честь победы во Второй Мировой Войне в составе частей Красной Армии, где произвели сильное впечатление на западных союзников СССР по антигитлеровской коалиции.

ИС-3 использовались при подавлении Венгерского восстания 1956 года.

Другие страны

ИС-3 практически не поставлялись союзникам СССР по Варшавскому договору. Два танка были в 1946 году переданы Польше для ознакомления с конструкцией машины и подготовки инструкторов. Впоследствии танки использовались на парадах и в качестве учебных вплоть до 1970-х годов. Ещё один танк был в 1950 году передан Чехословакии.

Наибольшее же количество ИС-3 было поставлено в Египет, получивший в общей сложности 100 машин, как базовой модификации, так и ИС-3М. Первые из них поступили в конце 1950-х годов, основная же часть танков была поставлена в 1962-1967 годах. В составе eгипетской aрмии, ИС-3 применялись в ходе Шестидневной войны 1967 года. Значительных успехов в ходе той войны ИС-3 не достигли, находясь, как правило, в руках малообученных экипажей и действуя в условиях высокоманевренной войны против более подвижных и в целом современных танков противника, обладавшим вдобавок куда более высоким темпом огня, такими как «Центурион» или M48, хотя несколько последних ИС-3 всё же удалось подбить. При отступлении же египетские войска попросту бросили свои танки, включая ИС-3, всего египтяне в той войне потеряли 72 танка этого типа. К Войне Судного дня 1973 года, в египетской армии ещё оставался один полк, укомплектованный ИС-3, но сведений об участии его в той войне нет.

Некоторое количество подбитых или брошенных египтянами в 1967 году машин было захвачено Армией Израиля и эксплуатировалось в составе собственных бронетанковых сил до начала 1970-х годов, как в качестве боевых машин, так и танковых тягачей. Часть танков при этом получила вместо изношенных собственных двигателей дизели В-54, снятые с танков Т-54/55, часто при этом переносилась и крыша моторно-трансмиссионного отделения. В боевых действиях в качестве танков ИС-3 израильтянами не применялись, но несколько машин, с демонтированными двигателем и трансмиссией, на месте которых размещались дополнительные боеприпасы, использовались в 1969-1970 годах в ходе Войны на истощение в качестве неподвижных огневых точек, причём два из них после израсходования боеприпасов были вновь захвачены египетскими войсками.

Значительное количество ИС-3 было передано КНДР, в 1960-х годах на вооружении Корейской Народной Армии имелось по меньшей мере два полка, вооружённых ими.

Тактико-технические характеристики ИС-3

Экипаж, чел.: 4
Разработчик: КБ ЧТЗ
Годы производства: 1945—1946
Годы эксплуатации: 1945—1969
Количество выпущенных, шт.: 1555
Компоновочная схема: классическая
Основные операторы: СССР, КНДР, Египет

Вес ИС-3

— 49 тонн

Размеры ИС-3

— Длина корпуса, мм: 6900
— Длина с пушкой вперёд, мм: 9850
— Ширина корпуса, мм: 3150
— Высота, мм: 2450
— Клиренс, мм: 450

Броня ИС-3

— Тип брони: Стальная литая и катаная
— Лоб корпуса (верх), мм/град.: 110 / 72°
— Лоб корпуса (середина), мм/град.: 110 / 55°+43° (Двойной наклон)
— Лоб корпуса (низ), мм/град.: 110 / 63°
— Борт корпуса (верх), мм/град.: 90 / 60° +30 / 30°
— Борт корпуса (низ), мм/град.: 90 / 0..60°
— Корма корпуса (верх), мм/град.: 60 / 48°
— Корма корпуса (низ), мм/град.: 60 / 41°
— Днище, мм: 20
— Крыша корпуса, мм: 20
— Лоб башни, мм/град.: 250
— Маска орудия, мм/град.: 250
— Борт башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Корма башни, мм/град.: 110…220 / 0…60°
— Крыша башни, мм: 20 / 82…90°

Вооружение ИС-3

— Калибр и марка пушки: 122-мм Д-25Т обр. 1943 г.
— Тип пушки: нарезная танковая пушка
— Длина ствола, калибров: 48
— Боекомплект пушки: 28
— Углы ВН, град.: —3…+20°
— Углы ГН, град.: 360°
— Дальность стрельбы, км: около 15
— Прицелы: телескопический шарнирный ТШ-17, панорама Герца, боковой уровень
— Пулемёты: 1 × 12,7-мм ДШК, 1 × 7,62-мм ДТМ

Двигатель ИС-3

— Тип двигателя: В-11-ИС3
— Мощность двигателя, л. с.: 520

Скорость ИС-3

— Скорость по шоссе, км/ч: 40
— Скорость по пересечённой местности, км/ч: 16 по целине

— Запас хода по шоссе, км: 315
— Запас хода по пересечённой местности, км: 150 по целине
— Удельная мощность, л. с./т: 11,2
— Тип подвески: индивидуальная торсионная
— Удельное давление на грунт, кг/см²: 0,85…0,87
— Преодолеваемый подъём, град.: 32
— Преодолеваемая стенка, м: 1,0
— Преодолеваемый ров, м: 2,5
— Преодолеваемый брод, м: 1,4

Обучение экипажа для ИС-3-II

Состав остался без изменений, поэтому продолжаем изучать навыки. В идеале на 9 уровне желательно иметь 3 полных уровня навыков, ну или хотя бы два, если качаете новый экипаж.

Для класса ТТ важно изучить вначале Ремонт, чтобы не стать легкой добычей при сбитии гусеницы. Также уже должно быть изучено Боевое братство для повышения всех характеристик танка

Командиру из персональных навыков берем конечно же Шестое чувство, а потом повышаем обзор на 10,5 метров при помощи Радиоперехвата.

Комбинация навыков Плавный ход и Плавный поворот башни повысят комфорт стрельбы, улучшив стабилизацию пушки. Для повышения вероятности критического урона изучаем Снайпера. Более быстрому разгону способствует Король бездорожья. Обоим заряжающим изучаем Интуицию для быстрой смены снаряда, а оставшиеся два навыка Бесконтактную боеукладку и Отчаянный распределяем между ними.

Оборудование и снаряжение для ИС-3

Оборудование очень сильно влияет на танки в игре, буквально преображая их. Не стоит и забывать о расходниках, которые спасут вас в тяжёлый момент или дадут преимущество на поле боя.

Досылатель и стабилизатор вертикальной наводки нужны многим танкам и ИС-3 не стал исключением. В третий слот стоит поставить улучшенную вентиляцию если ваш экипаж имеет боевое братство или усиленные приводы наводки, если сведение БЛ-9 вас сильно напрягает.

Некоторые игроки считают, что проблема взрывов боеукладки решается установкой мокрой боеукладки, но это не лучший вариант. Она не спасёт от критов и не будет так полезна, как другое оборудование.

Если вам не жалко денег, то берите большой ремкомплект вместе с большой аптечкой. Они дадут +10% к скорости ремонта и +15 % к защите экипажа от критов, позволяя при этом устранить все повреждения одним нажатием. Более стандартным вариантом станут малый ремкомплект и малая аптечка вместе с огнетушителем в третьем слоте. Такой набор оборудования позволит вам уверенно чувствовать себя во время боя, не боясь случайного крита или пожара. Самые рисковые парни могут взять бензин или доппаёк в третий слот, а самые осторожные — золотой и обычный ремкомплекты вместе с аптечкой.

Более подробная информация о технике:

Боевой танк ИС-3 является продолжением развития ИС и ИС-2, поэтому стиль игры остался прежним — атака флангов и защита базы. Орудие 122 мм БЛ-9 обладает высоким разовым уроном и отличной пробиваемостью, что позволяет даже наносить урон девятым и десятым танкам. Однако точность и скорость сведения пушки, как прежнему подходит только для ближних и средних дистанций. Бронирование корпуса имеет хуже броню, чем у башни, что позволяет использовать башню, как основную защиту от вражеских орудий, однако толщина листа крыши очень тонкая. Длинный корпус не позволяет использовать не которые укрытия, но при этом имеется низкий силуэт который позволяет оставлять одно орудие с маской. Плохое склонение орудия вниз затрудняет стрельбу на складках местности. Также низкая дальность обзора не позволяет увидеть затаившуюся ПТ, которая может уничтожить вас!!!

В итоге: Танк ИС-3 часто использую на укрепрайонах, командных боях и глобальных сражениях, из-за свои отличные характеристики, которые позволяют быстро перемещаться по карте и наносить достаточный урон.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector